Пресс-релиз

06.07.2023

Пресс-релиз 

Более 24 600 школьников и студентов из 19 стран зарегистрировались на Международную олимпиаду по финансовой безопасности

На участие в предварительном (вузовском) этапе Международной олимпиады по финансовой безопасности, зарегистрировались 24 600 представителей 19 стран.

На заседании Исполнительного комитета Международной олимпиады по финансовой безопасности для студентов и школьников были подведены итоги промежуточного этапа испытания, а также обсуждались вопросы проведения финальных соревнований.

На участие в предварительном (вузовском) этапе олимпиады, который проходил весной этого года, зарегистрировались 24 600 представителей 19 стран, в том числе:

— 8 643 студента из России,

— 2 878 студентов из стран СНГ,

— 638 студентов из стран дальнего зарубежья,

— 12 441 российский школьник.

В связи с высоким интересом к олимпиаде граждан дружественных стран Исполнительным комитетом был предварительно решен вопрос о перераспределении квот для зарубежных участников. Список финалистов будет определен по итогам проведения отборочного этапа, который состоится в августе.

По решению Исполкома началась подготовка к проведению финального этапа олимпиады, который пройдет на площадке «Сириуса» осенью этого года. Программа будет включать тестовые задания, встречи с приглашенными экспертами, спортивные мероприятия, семинары, практикумы, мастер-классы, встречи с работодателями, круглые столы, дебаты, творческие встречи и панельные дискуссии. Победители соревнований получат льготы при поступлении на профильные направления в вуз, магистратуру или аспирантуру, а также возможность найти работу своей мечты в престижной сфере финансовой безопасности.

Справочно:

Международная олимпиада по финансовой безопасности проводится Минобрнауки России, Министерством просвещения РФ и Федеральной службой по финансовому мониторингу в рамках поручения Президента России Владимира Путина. Проведение Олимпиады соответствует задачам национального проекта «Образование», основная цель которого – обеспечение возможностей для самореализации и развитие талантов детей независимо от их места жительства и социального статуса.